Конкуренция в маркетплейсах растёт с каждым днём. Выделиться на электронной витрине, как и в обычных магазинах и супермаркетах можно при помощи привлекательных акций и приятных дополнений к основному товару.
Акционная упаковка — мощный маркетинговый инструмент с простой технологией применения.
Помогает решить проблему разделения комплектов и изъятия подарков дистрибьюторами, кладовщиками и курьерами.
Вид поставки | рукав или нарезка |
Материал | термоусадочная плёнка ПВХ |
Ширина (для нарезки) | от 100 до 1000 мм |
Длина (для нарезки) | от 150 до 1000 мм |
Толщина | от 50 мкм до 120 мкм |
Цвет плёнки | прозрачная или окрашенная в массе |
Дополнительные опции |
|
«Подарок в комплекте» — самый простой вариант выделения среди одинаковых или аналогичных товаров.
«2 по цене одного», «1+1=3» — получить больше по меньшей цене всегда приятно.
«Вместе дешевле» — предлагайте разные позиции в одном комплекте.
«Ограниченная партия» — товар может быть тот же самый, но подход к продаже эксклюзивным.
«Не для продажи» — такой промо подарок будет легко добавить к разным товарам.